Войти Регистрация

Книги
Автор: KATHERINA DAVYDOVA

АНАЛИЗ ПРЕЦЕДЕНТОВ И ДРУГИЕ ИЗЫСКАНИЯ

АНАЛИЗ ПРЕЦЕДЕНТОВ И ДРУГИЕ ИЗЫСКАНИЯ

blog/blog-books/2013/11/05/analiz-pretsedentov-i-drugie-izyiskaniya/

Дизайнеры учатся всю жизнь, а чему конкретно – можно узнать из практического пособия по дизайн-ризерчу.Что такое…

Дизайнеры учатся всю жизнь, а чему конкретно – можно узнать из практического пособия по дизайн-ризерчу.
Что такое ризерч вообще и дизайн-ризерч в частности, повествует новая книга издательства Laurence King.

 

Это красивое слово происходит от французского recherchér, что значит «отыскивать». В отличие от научных изысканий, дизайн-ризерч не обеспокоен текущим состоянием дел в мире, нацеливаясь на то, как должно все организоваться в ближайшем будущем. В этом смысле консервативному ризерчу, посвященному истории, теории и контексту дизайна, противостоят два более активных вида. Первый – ризерч под видом дизайна, в процессе которого возникают инновационные методы создания продукта, и второй – ризерч в ходе дизайна, то есть экспериментальные практики интердисциплинарного характера, охватывающие вещи, далекие от мира дизайна.

 

Книга предлагает профессиональному и полупрофессиональному читателю ясные, понятные и визуально полезные инструкции о методах ризерча – от таких широко известных, как скетчинг и предсказания будущего до менее распространенных вроде культурных проб и аутопсии продуктов. Что такое нефокусная группа, потребительский нарратив, анализ прецедентов и эмпатические методы, как написать выдающийся опросник и провести блистательное интервью, как исследовать опыт пользователя на стадии прототипирования, как в стесненных обстоятельствах создать «быстрый-и-грязный» прототип. Ответы на эти вопросы содержатся в пособии, проиллюстрированном показательными кейсами из практики гигантов дизайнерской мысли вроде IDEO и Dyson.

 

ResearchMethods_Page_02

 

Research Methods for Product Design
(Методы ризерча в дизайне продуктов)
Издательство Laurence King, 2013 год, 192 страницы, формат 280 x216 мм, мягкая обложка, цена 23 ф. ст.

Теги:
мышление

Комментарии (0)

Оставить комментарий