Войти Регистрация

Книги
Автор: Катерина Давыдова

ПОЧЕМУ НЕ ЧЕРНЫЙ?

ПОЧЕМУ НЕ ЧЕРНЫЙ?

blogs/blog-books/2013/04/16/pochemu-ne-chernuy/

Мечта запустить модную коллекцию преследует все большее количество людей, настолько манящей, приятной и понятной…

Мечта запустить модную коллекцию преследует все большее количество людей, настолько манящей, приятной и понятной кажется на расстоянии мода, а вместе с ней и модный бизнес.

Сформированное телевидением и другими продуктами масскультуры поверхностное отношение влечет в моду не только тех, у кого есть для этого прямые показания. Основательница специализированного рекрутингового агентства HTNK, работающего с фэшн-специалистами, Мариетта Хойтинк в предисловии к книге «Синий – это новый черный» отмечает, что в модном бизнесе работать действительно весело, но отнюдь не по тем причинам, которые для себя сформулировали широкие массы.

blue_is_the_new_black_detail_1

 

Вынесенная в название фраза – инсайдерская ирония по поводу штатного заголовка для глянца: моду преподносят как сенсацию, как новость, как праздник, как революцию. А между тем, это длительная, кропотливая работа, основанная на преемственности и стабильности. Участники процесса обязаны знать, чем желтые носки лучше желтого пальто и почему отличия между фигурами скандинавов и немцев нужно выучить наизусть. Инсайдер модного бизнеса Сюзи Брёер в своей новой книге объясняет недавним выпускникам фэшн-академий и предприимчивым талантам, в чем конкретно состоит концепция бренда, помимо обтекаемых пафосных заявлений, сколько раз в год нужно и можно выпускать коллекции и как оценивать прототип.

Разделив процесс работы над брендом на десять доступных глав, авторы создали книгу, лишенную прецедентов: в отличие от других наук, мода не имеет единой методологии, а перед нами интересная и грамотная попытка ее создать. Факультативное чтение для любознательных и обязательное для решившихся с головой нырнуть в моду.

blue_is_the_new_black_detail_2

Blue is the New Black. The 10 Step Guide to Developing and Producing a Fashion Collection
(Синий – это новый черный. 10 шагов к разработке и производству модной коллекции)
Тексты: Susie Breuer, дизайн: Lilian van Dongen Torman,
издательство BIS Publishers, 2013 год,
232 страницы, формат 230 x175 мм, твердый переплет,
цена 34 евро.

Теги:
мода

Комментарии (0)

Оставить комментарий