Войти Регистрация

Книги
Автор: Елена Никулина

Обличая воров

Одни и те же концепции систематически повторяются в рекламных плакатах десятилетиями. Что это – совпадение, тренд или бесстыдный плагиат?

blogs/blog-books/2016/09/12/oblichaya-vorov/

Явление копипаста представители творческих профессий на людях предают анафеме, но, как показывает одноименная…

Явление копипаста представители творческих профессий на людях предают анафеме, но, как показывает одноименная новая книга издательства Gestalten, это вирус, с которым трудно бороться.

Чаще всего книги по рекламе призваны быть источником вдохновения для креаторов. Франкофонный рекламист Джо Ля Помп скомпилировал совсем иную книгу, третью на его счету: Copy Paste – это издание о том, как не надо. Здесь собраны известные коммерческие образы, некоторые из них получили престижные награды отраслевых конкурсов, но еще одной их общей чертой является неуловимое сходство. Из примерно шести сотен кампаний, вошедших в собрание, лишь половина оригинальна, вторая половина в той или иной степени пародирует первую.

Вопросами творческой оригинальности и справедливости Джо Ля Помп обеспокоен вот уже лет 20. Он с воодушевлением бороздит поле визуальной культуры и откапывает идентичные идеи и концепции, затем выносит их на суд публики в своем блоге, а иногда в книгах. Этот французский блоггер, неизменно прячущий лицо за маской, – самый известный в мире «охотник за подделками».

Автор: Джо-ля-Помп
Редакторы: Майк Кёдингер
Дата выпуска: август 2016
Формат: 24 × 30 см
Особенности: Полный цвет, твердый переплет, 228 страниц
Язык: Английский
ISBN: 978-3-89955-690-2

[]

Комментарии (0)

Оставить комментарий