Войти Регистрация

Образование
Автор: Владислава Буркат

УЧИТЬСЯ ПО-НОВОМУ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Обзор самых оригинальных учебных дизайн-программ

УЧИТЬСЯ ПО-НОВОМУ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

blogs/blog-education/2012/08/03/ychitsya-po-novomy-prodolgenie/

Вторая порция вузов, где можно получить очень узкую и вместе с тем перспективную специализацию. Институт модных…

Вторая порция вузов, где можно получить очень узкую и вместе с тем перспективную специализацию.

Институт модных технологий,
факультет выставочного дизайна
(Fashion Institute of Technology, Exhibition Design)
Нью-Йорк, США

Fashion_Institute_of_Technology

 

Грамотное представление проекта публике гарантирует практически 50 % его успеха. Правильно подобранное освещение, яркая полиграфическая продукция, аудио- и визуальные эффекты, интерактив, а также действенные маркетинговые составляющие помогают продемонстрировать сильные стороны проекта. Именно этому учат на факультете выставочного дизайна в Нью-Йоркском Институте модных технологий. «Быть выставочным дизайнером – значит быть повествователем», – считает руководство факультета. Будущие галеристы должны научиться информировать, развлекать и вдохновлять, уметь создать вокруг выбранного предмета историю. Для этого необходимо разбираться не только в PR-технологиях, но и в массовых коммуникациях, дизайне и производстве. Изучив интерьерный, графический и промышленный дизайн, архитектуру и науку об освещении, студент сможет создавать музейные экспозиции, оформлять публичные пространства и торговые презентации.

Программа рассчитана на получение диплома магистра в течение 13 месяцев и сконцентрирована на проектной деятельности. Она предусматривает 240 часов обязательной практики в музеях, дизайн-бюро, научных центрах, зоопарках, ботанических садах для создания экспозиций и презентаций, кроме того, интернатура может проходить и за пределами Нью-Йорка, что расширяет возможности студента. Документы для поступления (диплом бакалавра, мотивационное письмо, тест TOEFEL и портфолио) принимаются только один раз в год, в отличие от других вузов. Стоимость обучения в 2013 году для иностранных студентов составит 8352 доллара в семестр.

 

Бизнес-школа Университета Болоньи «Альма»
MBA дизайн, мода и товары класса «люкс»
(Alma Graduate School, MBA design, fashion and luxury goods)
Болонья, Италия

alma

 

Италия неслучайно считается колыбелью роскоши, ведь бренды Made in Italy доминируют среди товаров данного сегмента. Поэтому вовсе не удивительно, что именно Болонья стала стартовой площадкой для программы «MBA дизайн, мода и товары класса «люкс». Программа рассчитана на 12 месяцев обучения, которые разделены на две части: первая – основы менеджмента для управленческого звена, вторая часть – дизайн, мода и товары премиум-класса. Здесь охвачены такие отрасли, как авто- и мотостроительство, производство яхт, часов и ювелирных изделий, одежды, обуви и аксессуаров, а также продуктов питания и вин, так как «люди, работающие в сегменте luxury, должны обладать специальным подходом, как в менеджменте производства, так и на рынке сбыта», – объясняет директор программы Анджело Манарези. Также программа включает 500 часов практики в ведущей компании одного из вышеперечисленных направлений. Опыт преподавательского состава и практика позволят будущим управленцам не только научиться анализировать тактику, разрабатывать стратегию развития и решать проблемы, но и вступить на арену борьбы за должность с неоспоримым преимуществом.

В конце обучения выпускники получают степень магистра первого уровня Университета Болоньи. Учебный процесс организован полностью на английском языке. Стоимость обучения составляет 27 тыс. евро, но не стоит сразу пугаться этой суммы, так как есть возможность получить полную или частичную стипендию или взять кредит на время учебы. Для поступления необходимо иметь диплом о высшем образовании и опыт работы.

 

Калифорнийский колледж искусств,
MBA дизайн-менеджмент 
(California college of arts, MBA Design Strategy
Сан-Франциско, Калифорния

California_college_of_arts

 

Многие творческие люди, создающие уникальные произведения искусства, не могут работать без так называемых «агентов», которые занимаются организацией их времени, презентацией новых продуктов, разработкой маркетинговой стратегии или отвечают за менеджмент их дизайн-бюро. Но далеко все могут себе это позволить, так как услуги высококлассных специалистов стоят соответственно. Программа MBA Design Strategy создана именно для того, чтобы люди творческие научились применять свой талант не только в искусстве, но и в управлении, менеджменте и разработке стратегии. Выпускники Калифорнийского колледжа – это менеджеры нового поколения, цель которых в том, чтобы созданные ими системы управления были не только прибыльные, но и экологические, этические и несли пользу миру. Это двухгодичная магистерская программа с интегрированным планом занятий, то есть в течение пятимесячного семестра студенты обязаны присутствовать на лекциях и инструктивных занятиях четыре дня в месяц. В остальное время они самостоятельно или в составе команд занимаются разработкой спонсируемых проектов. Благодаря партнерской поддержке учащиеся сталкиваются с реальными финансовыми, экологическими и социальными проблемами, возникающими при внедрении инновационных продуктов и технологий.

Не смотря на то что программа интегрированная и не требует постоянного присутствия, диплом соответствует полному курсу магистратуры. Стоимость курса составляет 20 тыс. долларов в семестр. Кроме творческих способностей, абитуриент должен также иметь знания в области бизнес-экономики, включая высшую математику. В пакет документов для поступления входят эссе и резюме, два рекомендательных письма, диплом бакалавра. Что касается портфолио, то оно не является обязательным и его отсутствие не влияет на решение о зачислении.

Теги:
образование

Комментарии (0)

Оставить комментарий