Войти Регистрация

Образование
Автор: Владислава Буркат

Между реальностью и виртуальностью

Летняя школа дизайна в Университете искусств Утрехта

Между реальностью и виртуальностью

blogs/blog-education/2014/06/19/mezhdu-realnostyu-i-virtualnostyu/

Интерактивные цифровые технологии давно укоренились как часть нашей жизни и с каждым днем занимают в ней все…

Интерактивные цифровые технологии давно укоренились как часть нашей жизни и с каждым днем занимают в ней все больше места. Благодаря всеобщей компьютеризации, развитию социальных сетей и мобильных приложений личное и публичное, локальное и глобальное, реальное и виртуальное связываются воедино, влияя друг на друга.

Как и для чего грамотно использовать окружающую нас виртуальную реальность? Этот вопрос поможет прояснить интенсив в летней школе дизайна Университета искусств Утрехта (Нидерланды), который пройдет с 25 по 29 августа. Его участники смогут научиться создавать виртуальное пространство с помощью 2D- и 3D-технологий, а также максимально быстро воплощать и тестировать свою идею или концепт на целевой аудитории. Курировать процесс будут эксперты из разных отраслей, как напрямую связанных с цифровыми технологиями, так и косвенно. Участники объединятся в группы для реализации собственного междисциплинарного проекта в цифровой лаборатории MAPLAB (Media and Performance Laboratory), расположенной в живописной исторической местности Fort Blauwkapel.

Fort Blauwkapel

В процессе интенсивных пятидневных занятий командам предстоит создать виртуальный проект, объединяющий частные и общественные пространства с помощью принципов быстрого прототипирования на основе интерактивных цифровых технологий, а также разобраться, что такое трансмедиа сторителлинг (transmedia storytelling) и как его можно использовать для реализации собственной дизайн-концепции.

Transmedia storytelling

В этой технологии история или рекламный герой воплощается в жизнь на всех цифровых платформах: в музыкальных произведениях, книгах, компьютерных играх, комиксах, фильмах и сериалах, превращаясь таким образом в развлекательную франшизу. Это дает возможность потребителю увидеть персонажа или историю в разных контекстах и глубже проникнуться сюжетом.

Стоимость:1050 евро с проживанием или 850 евро без.

Дедлайн подачи заявки:11 июля 2014 года.

Язык: английский.

Для кого: для всех, кто хочет эффективно использовать цифровые технологии в своей работе и имеет, как минимум, образование бакалавра.

Теги:
образование

Комментарии (0)

Оставить комментарий