Войти Регистрация

События
Автор: Владислава Буркат

«Miele Салон Cafe» на Ukrainian Fashion Week 2015

Совместный проект журнала «Салон», компании Miele и дизайн-бюро Hochu rayu

blogs/novosti/2015/10/15/miele-salon-cafe-na-ukrainian-fashion-week-2015/

14 октября в Мыстецком Арсенале стартовала 37-я Ukrainian Fashion Week, в рамках которой открылось «Miele Салон Cafe». Для проектирования…

14 октября в Мыстецком Арсенале стартовала 37-я Ukrainian Fashion Week, в рамках которой открылось «Miele Салон Cafe». Для проектирования своего стенда немецкая компания впервые привлекла украинское дизайн-бюро, которым, по совету журнала «Салон», стали Hochu rayu. Это позволяет говорить о совершенно новом уровне сотрудничества и качественно ином отношении крупных международных брендов к украинскому дизайну, а также про осознание важности таких коллабораций для всех участников рынка.

Журнал «Салон» уже более десяти лет является творческим партнером UFW. За годы сотрудничества состоялось множество проектов, среди которых, в частности, Fashion Vitrine — совместная работа fashion-дизайнеров и архитекторов. В этом сезоне креативный проект «Miele Салон Cafe»планирует привлечь еще больше участников:новое пространство объединяет не только украинских дизайнеров и иностранных производителей, но и посетителей UFW.

«Мы предложили создать для Miele инсталляцию, располагающую к общению, обмену информацией и впечатлениями. Кафе стало идеальным решением, а стол Hochu rayu Feedback как нельзя лучше соответствует задумке», — рассказывает Юлия Савченко, куратор проекта от журнала «Салон».

Виталий и Юрий Кырыливы, а также Данута Криль разработали дизайн стенда и адаптировали модель изначально обеденного стола под два формата: столик для кафе и барная стойка. «Для начала мы изменили сервировку, ведь нужно было адаптировать стол под подачу десертов, а также создали несколько зон: одна для размеренных бесед, с круглыми столами на четверых, а вторая — с барной посадкой, для более динамичного общения, — говорит Данута Криль. — В целом этот проект напоминает игру в ассоциации, потому что наш стол и пространство кафе предлагают настроение. Подобно тому, как мода формирует образы, а техника Miele создает атмосферу кухни». Для поддержания темы ассоциаций в резьбе столов линии оставили более резкими, чем в первоначальном варианте, чтобы они перекликались с четкими краями техники.

«Подобные проекты прекрасно воспринимаются современным потребителем. Стандартные стенды уже не вызывают у него никаких эмоций. А наш бренд связан с нестандартными решениями, которые мы и хотели воплотить в Miele Салон Сafe. Судя по отзывам гостей, нам это удалось», — радуется Ольга Корбут, маркетинг-менеджер Miele.

Комментарии (0)

Оставить комментарий