Войти Регистрация

События
Автор: Кристина Тульчинская

Выставка керамики Cevisama. Фоторепортаж

С 5 по 9 февраля в испанской Валенсии проходила крупнейшая выставка керамической индустрии. Мы сфотографировали самые трендовые экспозиции

blogs/novosti/2018/02/19/vyistavka-keramiki-cevisama/

Производство керамической плитки — одна из важнейших отраслей экономики Испании: в 2017 году прибыль индустрии…

Производство керамической плитки — одна из важнейших отраслей экономики Испании: в 2017 году прибыль индустрии составила более 3,5 млрд. евро. Главными покупателями остаются Евросоюз (47,7 %) и США (25,5 %). Чтобы усилить позиции на внутреннем рынке, найти новых клиентов за рубежом и открыть каналы поставки в неактивных регионах ассоциация керамических мануфактур ASCER вместе с партнерами проводит выставку Cevisama. Каждый год дистрибьюторы, представители архитектурных и дизайнерских бюро, журналисты со всего мира съезжаются в Валенсию, чтобы познакомиться с ассортиментом ведущих испанских фабрик. В феврале выставку посетило более 90 тыс. человек.

Помимо напольных и настенных покрытий на Cevisama были представлены сантехника, предметы декора, монтажные решения. Большой процент экспонентов уделил внимание продукции для мощения придомовой территории и облицовки фасадов. Однако предметом гордости для каждой фабрики по-прежнему являются ассортимент форматов и дизайны поверхностей плитки, ведь это свидетельствует о масштабах производства, техническом и дизайнерском потенциале бренда.

Если форматами удивить ориентирующегося на рынке покупателя сложно (сегодня плитку производят самых разных размеров — от мозаики до крупногабаритных блоков с длиной края более 150 см), то декоры поверхностей заставят биться чаще сердце самого взыскательного клиента — глянцевые, матовые, рельефные отделки, визуально и тактильно копирующие металл, камень, бетон, дерево. В имитации последнего фабрики достигли особого мастерства — плитку выпускают не только похожей на массивную доску и паркет, но и в присущих деревянным покрытиям размерах.

Если говорить о дизайн-трендах, то бросается в глаза тотальное помешательство на объемных фактурах, металлических отделках (под золото, бронзу, медь) и черно-белых контрастных узорах. Не выходят из моды камень (правда, теперь его добавляют в состав из бетона, получая агломерат) и гексагональная форма. В поисках уникальных решений для интерьеров дизайнеры все чаще прибегают к плитке из терракоты, желательно ручной формовки. Минималистичные флористические, ориентальные, геометрические паттерны отсылают к эстетике 60-70-х годов. Что касается узоров кладки, то Cevisama показала, что в тренде — сочетание мелких и крупных элементов, а также создание в пространстве различных оптических иллюзий.

Больше о тенденциях в керамической индустрии читайте в мартовском номере журнала САЛОН.

Фото — Кристина Тульчинская

Теги:
выставка

Комментарии (0)

Оставить комментарий