Войти Регистрация

Дизайн
Автор: Наталия Карпенко, Надежда Шейкина

Город как супермаркет

design1/2014/04/04/gorod-kak-supermarket/

Все мы любим поговорить о том, как хорошо было бы уехать далеко-далеко – от цивилизации, шума и городских запахов,…

Все мы любим поговорить о том, как хорошо было бы уехать далеко-далеко – от цивилизации, шума и городских запахов, от множества знакомых и незнакомых. В поисках чистой экологии, здорового питания, жизни на природе. И все равно остаемся в городах, прикрываясь своими обязанностями, работой, обстоятельствами. Мы бродим по городским улицам, с тайным наслаждением вдыхая выхлопные газы, увлеченно стоим в очередях, поглощаем уличный фастфуд, провожаем нежным взглядом переполненные автобусы и даже иногда, просто чтобы почувствовать себя гражданином или гражданкой, спускаемся в метро. Потом опять жалуемся и все равно остаемся. Потому что давно принадлежим этой странной и пленительной городской культуре, где кто-то когда-то специально для нас разложил развлечения, вдохновение и прочие необходимые достопримечательности по полкам, как в супермаркете. Мы знаем, куда и когда идти в бакалею, а когда в галантерейный отдел, где взять тележку и на какой кассе оплатить покупки. И когда мы попадаем в незнакомый город, эти знания заставляют нас рассматривать его сквозь ту же схему.

supermarketu

Любой город, большой или маленький – это тот же супермаркет. Мы прежде всего покупаем или не покупаем его уникальный стиль, представленный во всех «отделах», от хозяйственного до кулинарного. Вся культурная сущность города проявляется в «товарах», которые он предлагает, город ищет и находит своих идеальных потребителей, а потребители приобретают необходимые им впечатления.

В этом проекте мы попросили наших друзей рассказать о своем идеальном городе-супермаркете.

Полностью материал читайте в номере журнала за апрель 2014

Теги:
город

Комментарии (0)

Добавление комментариев закрыто.