Войти Регистрация

Дизайн
Автор: Владислава Буркат

Поколение «П»

Коллаборация Маши Ревы и PepsiCo

design1/2015/05/30/pokolenie-«p»/

Когда талантливых людей из разных областей объединяет общая идея, они становятся атомами одной большой молекулы.…

Когда талантливых людей из разных областей объединяет общая идея, они становятся атомами одной большой молекулы. И благодаря результатам их деятельности продукт перестает быть просто предметом – он олицетворяет маленький мир. Приятно видеть среди таких трансформаторов знакомые лица.

Проект Маши Ревы для PepsiCo

Крупные бренды давно перестали продавать продукцию – они предлагают стиль жизни, формируют мини-вселенную, символом которой является их продукт. Не исключение и компания PepsiCo, которая объединила вокруг себя дизайнеров, музыкантов и кулинаров, чтобы с их помощью не только продемонстрировать новинки, но и визуализировать свой мир, который в данном случае является яркой частью поп-культуры. Для создания пространства Mix It Up, открывшегося 9 апреля в рамках Миланской недели дизайна, PepsiCo Design Center привлек около десяти компаний и дизайнеров из вышеупомянутых облаcтей, среди которых Kravitz Design, Фабио Новембре (Fabio Novembre), Алекс Отт (Alex Ott), Design Group, Italia, Карим Рашид (Karim Rashid) и Vogue Talents. Особую гордость вызывает то, что среди общей коллекции Vogue Talents эксклюзивным стал стенд молодого украинского модельера Маши Ревы.

Проект Маши Ревы для PepsiCo

 В прошлом году Маша стала одним из финалистов конкурса Pulse of New Talent, организованного Pepsi совместно с Vogue. Суть была в том, чтобы интерпретировать логотип бренда в своей коллекции. В итоге, кроме презентации на Vogue Fashion Dubai Experience, дизайнер получила денежный приз на развитие собственного бренда.

Проект Маши Ревы для PepsiCo

В общей экспозиции Vogue Talents для Mix It Up вместе с работами других 14 модельеров-финалистов из шести стран были выставлены свитшоты дизайнера, которые и принесли ей прошлогоднюю победу. Новые модели Маши, вдохновленные украинской уличной культурой, были представлены в отдельной инсталляции. Как говорит дизайнер, ей очень импонирует полная свобода в работе и открытость компании к новым идеям. «Было интересно осваивать новые формы презентации», – комментирует Маша Рева. – «Мы готовили все в режиме онлайн, очень помогала команда Design Group Italia. Но самым интересным было увидеть все вживую после создания 3D-моделей и визуализаций». Как, собственно, и посетителям Миланской недели дизайна.

Теги:
модаукраинский дизайн

Комментарии (0)

Добавление комментариев закрыто.