Войти Регистрация

Дизайн
Автор: Катя Давыдова

Тренды или идеи?

Тренды или идеи?

design1/2015/10/05/trendyi-ili-idei/

Диваны в елочку отошли еще летом. Мраморный плинтус — это прошлый сезон. У всех стильных людей на дверях в ванную…

Диваны в елочку отошли еще летом. Мраморный плинтус — это прошлый сезон. У всех стильных людей на дверях в ванную сейчас медные ручки. Этот автомобиль устарел, потому что на Франкфуртском салоне вчера представили обновленную модель. Примерно с таким категоризмом обыватель рассуждает о трендах. Человек ведь сравнительно мирное животное и всю свою кровожадность редуцировал до сферы новостей. Он готов укусить тех, кто склонен пересказывать старые новости. Из журналов и воркшопов он хочет узнавать, как один тренд в экспрессивном порыве или с минималистичным хладнокровием прикончил другой. Жажда нового — часть человеческой системы ценностей и предположительно не патология, поэтому авторы октябрьского номера журнала «Салон» с чистой совестью расскажут о трендах. Вкратце дела обстоят так: дизайнеры наконец признали, что цвет — важнейшая часть их инструментария, а не рандомная опция, обратились к природе с пафосными извинениями за содеянное, повадились сочетать празднично сияющий металл с чем угодно и дали полную индульгенцию мрамору. Встречали эти тренды раньше? Неудивительно. Тренд, в первичном значении, передает направление движения. Если натурализм будет всякий раз убивать промышленный шик, а космический стиль выкорчевывать грубый люкс — получится не движение, а метание. Тренды эволюционируют и никуда не «отходят» навечно. Давайте же рассмотрим внимательнее те из них, что предполагают дальнейшее развитие. Например, аутентичность. Потребительский выбор расширяется, избирательность растет. Вчерашние почитатели фейков, реплик, копий и пародий больше не желают довольствоваться жалкими подобиями. В цене оригинальные идеи.

Теги:
слово редактора

Комментарии (0)

Добавление комментариев закрыто.