Войти Регистрация

Дизайн

Актуальность вне времени

117 лет тому назад основатели компании Карл Миле и Рейнхард Цинканн создали дело, которому удалось пережить множество изменений, как в технологиях, так и в социуме

design1/2016/03/02/aktualnost-vne-vremeni/

Самое сложное – не достичь вершины, а удержаться на ней и двигаться дальше к новым высотам. Немецкий бренд Miele,…

Самое сложное – не достичь вершины, а удержаться на ней и двигаться дальше к новым высотам. Немецкий бренд Miele, лидер в премиальном сегменте бытовой техники,  остается на передовой технологий и популярности более сотни лет, подтверждая статус бренда, которому доверяют свой быт миллионы семей по всему миру.

117 лет тому назад основатели компании Карл Миле и Рейнхард Цинканн создали дело, которому удалось пережить множество изменений, как в технологиях, так и в социуме. А началось все с деревянной стиральной машины – первой стиральной машины в Европе, на которой значился лозунг  Immer Besser, что в переводе с немецкого означает "все лучше и лучше".

Первая стиральная машина в Европе, выполенная компанией Miele из дерева 

«Сегодня наследники Миле и Цинканн принимают активное участие в жизни и развитии компании, участвуют в утверждении запуска новых продуктов, присутствуют на открытии новых собственных торговых точек - Миле Центров - и контролируют все ключевые бизнес-процессы. Да, был период, когда компания искала себя: производила автомобили в 20-е годы, велосипеды и мотоциклы в 30-50-е годы.  Затем компания решила не распыляться и четко определилась с направлением, в котором постоянно совершенствуется  – производством высококачественной техники по уходу за бельем, техники для кухни, техники по уходу за полом  и бытовой химии», - рассказывает генеральный директор ООО «Миле» в Украине Игорь Макаров.

С тех пор сменилось 4 поколения, а Miele до сих пор выпускает лучшую бытовую технику с передовыми технологиями, которые опережают время. Залог такого соответствия времени и желаниям потребителей - собственное дизайнерское бюро Miele. Ведь срок эксплуатации техники 20 лет,  и эксперты по промышленному дизайну ездят по всему миру и собирают фокус-группы для того чтобы спрогнозировать тенденции не только в дизайне бытовой техники, но и в кулинарном искусстве, моде. Благодаря предугадыванию желаний потребителей, продукция и дизайн Miele всегда актуальны.

 Слева направо: д-р Едуард Зайлер (Eduard Sailer, исполнительный директор), д-р Маркус Миле (Markus Miele, директор и совладелец), Олаф Барч (Olaf Bartsch, исполнительный директор), д -р Райнхард Цинканн (Reinhard Zinkan, директор и совладелец), д-р Аксель Книль (Axel Kniehl, исполнительный директор)

По тому, как менялись возможности бытовой техники Miele и ее ассортимент, можно проследить технологическую эволюцию ХХ века: первые полностью автоматические стиральные и сушильные машины вышли на рынок после Второй мировой. Такой прогресс для быта можно сравнить разве что с изобретением пенициллина и запуском Facebook. В дальнейшем Miele  не упускала пальму первенства: 60-е компания внедрила технологию эмалирования корпуса, тут же подхваченную всеми мировыми производителями, в 70-е – сенсорное управление бытовыми приборами, и так до наших дней. Сегодня техника Miele чувствует, слышит, узнает, понимает, заботится.

Продукция компании отмечена множеством наград, которые подтверждают уникальный и функциональный дизайн Miele: iF product design award, RedDot design award, Good Design Award, Focus Open, Universal Consumer Favourite, Universal Design Award, а также множество других международных и немецких премий.

Все продукты компании имеют, по меньшей мере, одну уникальную запатентованную технологию. Например, «сотовый» барабан позволяет стирать кружева, шелк – самые деликатные ткани. Компания Miele является одним из крупнейших оптовых покупателей тонких женский чулок, при помощи которых тестируется каждый барабан каждой стиральной машины. А уж если тест пройден на самой «уязвимой» части женского гардероба, в идеальности техники не может быть никаких сомнений!

Учитывая продолжительность истории бренда и постоянную актуализацию продукции, Miele уделяет особенное внимание сотрудничеству с дизайнерами, работающими в быстро меняющемся мире трендов.

"Долгосрочное планирование даже в кризисное время  в компании имеет особое значение. Огромное внимание мы уделяем нашим клиентам и нашим партнерам Сегодня одним из приоритетных направлений в развитии компании является сотрудничество с дизайнерами. Мы активно участвуем в развитии и укреплении этого направления, считаем его перспективным и постоянно совершенствуем программы сотрудничества с дизайнерами", - прокомментировал планы компании на будущее генеральный директор ООО «Миле» в Украине Игорь Макаров.

www.miele.ua

Теги:
промышленный дизайн []

Комментарии (0)

Добавление комментариев закрыто.