Войти Регистрация

Дизайн

После скандинавского дизайна

Представитель минимализма в терминальной стадии

После скандинавского дизайна

design1/2016/04/13/posle-skandinavskogo-dizajna/

Мы еще много раз напишем о современном дизайне, о том какой он, откуда пришел и куда идет, но герой данного материала,…

Мы еще много раз напишем о современном дизайне, о том какой он, откуда пришел и куда идет, но герой данного материала, по нашему мнению, закрывает тему скандинавского дизайна. Дальше – работа не дизайнеров, они всегда в хвосте идей, предпоследние перед потребителями, а писателей, аналитиков и ученых. Подождем.

А пока представляем работы норвежского дизайнера, востребованного, производимого и продаваемого известными мировыми брендами, и одновременно художника, замкнутого, любящего природу и одиночество, Ларса Беллера Фджетланда. При этом он, конечно же, молод – окончил Bergen National Academy of the Arts в 2012-м, а в 2015-м уже был назван Wallpaper Magazine одним из лучших молодых дизайнеров мира (из тех, кому до 40). Литературный персонаж.

MONSTERA

Всего 2 предмета. Краткая же история такова: давным-давно основатель компании по производству столовых приборов Теодор Олсен разрабатывал дизайн вилок и ложек, но не все его рисунки стали основой для реализованных проектов. Ларс нашел неиспользованные рисунки и, взяв за основу один из них, создал приборы Monstera, которые обязаны своим названием тропическому растению. 

monstera

MOMENT

Концепт XIX века. На одной из выставок в музее в Осло Ларс увидел старинный подсвечник, который тушил свечу, стоило той достаточно сгореть, и создал его упрошенную конструкцию. 

moment

 TOUCHWOOD

Стулья. Без лишних деталей.

TOUCHWOOD

MAYA

Стол. Как он мог бы выглядеть в очень-очень древние времена.

MAYA

DRIFTED CHAIR

Стул. Пробка и дерево.

DRIFTED CHAIR

Теги:
дизайн []

Комментарии (0)

Добавление комментариев закрыто.