Войти Регистрация

Дизайн
Автор: Елена Никулина

Зачем дизайнеру нос. Часть 1

Целая зона парижской выставки Maison&Objet – FRAGRANCES – отведена ароматам: свечам, продуктам для ванной, освежителям воздуха и всем другим ольфакторным интерьерным решениям. Ароматы в доме – это модно.

design1/2016/09/02/zachem-dizajneru-nos-chast-1/

В парфюмерной секции сентябрьской Maison&Objet можно встретить очень модные явления. Так, парижский бренд Maison La Bougie…

В парфюмерной секции сентябрьской Maison&Objet можно встретить очень модные явления. Так, парижский бренд Maison La Bougie – с классическим производством восковых аромасвечей в Грассе – является отнюдь не классическим в плане эпатажной подачи. Да и сами ароматы выполнены в экспериментально-сумасшедших традициях современной миксологии: свеча «Бассейн», например, пахнет хлорированной водой, пальмовыми листьями и средством для загара, «Кактус» – туберозой и кактусовым мороженым, «Пальма с Беверли-Хилз» – зеленым чаем, пальмовыми листьями и сорбетом, «Фламинго из Майами» – фигами, специями и перьями птиц.

Совсем по-другому актуальна коллаборация лондонского люкс-бренда Welton London и Карла Лагерфельда, которая вылилась в эффектную аромасвечу Karl, украшенную эскизом, в котором легко узнать дружеский шарж дизайнера на самого себя. Лагерфельд обожает корицу, еще ее приправили мандарином, апельсином и черным перцем.

Аромасвеча Karl, лондонский люкс-бренд Welton London и Карл Лагерфельд

В Швеции особые отношения с природой и традициями, о чем решительно заявляет артизанский бренд L:A BRUKET, чье оформление пронизано модной (может быть, даже слишком модной) околохипстерской эстетикой и в чьей коллекции есть свечи с восхитительно натуральными ароматами. Основательница бренда Моника Кайлен, дизайнер по керамике, готовила линейку аксессуаров для ванной и нуждалась в кусочке мыла, чтобы продемонстрировать функциональность своего дизайна. Но она нигде не нашла такого мыла, которое соответствовало бы ее концепции, и вынуждена была сделать свое собственное. А вслед за ним и целую линейку косметики, в том числе для дома.

Еще один новичок аромасцены – бренд La Note Parisienne, концепция которого – посвящение легендарным районам Парижа. Флоран Мартен и Луи-Шарль Ака задумали своеобразную экскурсию по родному городу и поручили парфюмеру Эммануэлю Филипу придумать коллекцию свечей, каждая из которых основана на глубоком историческом анализе особенностей данного арондисмана. Первый напоминает о мраморе Лувра и ладане Святой Капеллы, шестнадцатый отсылает в Булонский лес, космополитичный восемнадцатый – словно коллекция специй со всего мира. 

Теги:
выставкааромадизайн [{"MIGX_id":"1","description":"Бренд La Note Parisienne ","image":"content/categories/design/MaisonObjet2016-zapaxi/la-note-parisienne-7eme-lit-gros-plan-web.jpg"},{"MIGX_id":"3","description":"Бренд La Note Parisienne ","image":"content/categories/design/MaisonObjet2016-zapaxi/la-note-parisienne-8eme.jpg"},{"MIGX_id":"2","description":"Бренд La Note Parisienne ","image":"content/categories/design/MaisonObjet2016-zapaxi/la-note-parisienne-6eme-fleurs-web.jpg"}]

Комментарии (0)

Добавление комментариев закрыто.