Войти Регистрация

Дизайн
Автор: Катя Ауэр

Ваше сокровище

Рыцарь, теряющий кожу, сын Короля-Луны, обезумевший домашний принтер и гигантский парик — персонажи философской сказки на новый лад, смысл которой сводится к навыку разрушать привычные границы, столь полезному в XXI веке

design1/2016/09/06/vashe-sokrovishhe/

Имеет ли смысл запускать новые продукты и тем более бренды на и без того перенасыщенном рынке дизайна? Ответом…

Имеет ли смысл запускать новые продукты и тем более бренды на и без того перенасыщенном рынке дизайна? Ответом на риторический вопрос стала дебютная коллекция Ten Secret Treasures («Десять тайных сокровищ»), которую новорожденный бренд JCP представил весной на Миланском салоне. Созданная по инициативе Ливио Баллабио — состоявшегося архитектора, интерьерного дизайнера и арт-директора, — она стала своего рода персональным проектом, манифестом и лабораторной работой на тему междисциплинарности и дальнейшего стирания рамок между дизайном и искусством.

Десять первенцев JCP появились на свет усилиями Кати Менегини и Таноса Закопулоса из студии CTRLZAK. На правах кураторов они сочинили сюжетную линию бренда словно сказку, прописав — в буквальном смысле, при помощи нарочно приглашенного в проект английского писателя Алистера Джентри — имена и биографии объектов.

Как и всякая сказка, эта основана на архетипах. Персонажи мгновенно узнаваемы, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что их характер и роль в корне изменились. К примеру, софа Orauro, которую сконструировал Эмануэле Маджини, выдает себя за классическое мягкое место с каретной стяжкой, но оказывается, капитоне «выпотрошили», оставив одни лишь металлические контуры и редуцировав персонажа до двух компонентов: золота и воздуха. «Не всякий глаз способен распознать его силу, потому что художник создал его из неосязаемых субстанций: кошачьей походки, принципа неопределенности, вершины облака, дыхания рыбы и птичьей слюны», — гласит легенда.

Вешалка для одежды Galaver

Опыт Маджини столь разнообразен, что включает в себя и диссертацию на тему «Семиотика выходного дня», и сценографию для компании Disney. Он же придумал вешалку для одежды Galaver, воплощающую тщеславие: кураторы расположили ее в контексте загадочного заведения под названием «Клиника генетических сестер». А также кресло-трон Osforth, которое названо вторым сыном Короля-Луны, являющегося туристам под видом быка.

Кресло-трон Osforth

Что касается дуэта CTRLZAK, их вкладом в проект стала кожаная софа Fylgrade. Грубые надрезы на ней напоминают рваные раны, через которые просматривается изысканная ткань венецианских ткачей Luigi Bevilacqua. «Когда с рыцаря спадает кожа, юноша становится чистым и цельным», — гласит легенда. 

Кожаная софа Fylgrade

Пуф Oglof изготовлен из полиуретановой пены с эффектом памяти и имитацией тесьмы. Больше всего он похож на гигантский парик, и роль его в сюжете JCP такова: «Однажды он обнаружил, к своему ужасу и отчаянию, что домашний цифровой фабрикатор по ошибке загрузил из интернета и распечатал создание довольно возмутительной внешности».

Теги:
проектпредметный дизайн [{"MIGX_id":"1","description":"\u041f\u0443\u0444 Oglof","image":"content\/categories\/design\/vashe-sokroviche\/oglof-ctrlzak-photo-credit-silvio-macchi-art-direction-styling-ctrlzak-studio-jcp-2016.jpg"},{"MIGX_id":"4","description":"\u041f\u0443\u0444 Oglof","image":"content\/categories\/design\/vashe-sokroviche\/oglof-ctrlzak-st-jcp-2016-photo-credit-silvio-macchi-5.jpg"},{"MIGX_id":"2","description":"\u041f\u0443\u0444 Oglof","image":"content\/categories\/design\/vashe-sokroviche\/oglof-ctrlzak-jcp-2016-photo-credit-silvio-macchi-3.jpg"},{"MIGX_id":"3","description":"\u041f\u0443\u0444 Oglof","image":"content\/categories\/design\/vashe-sokroviche\/oglof-ctrlzak-jcp-2016-photo-credit-silvio-macchi-6.jpg"}]

Комментарии (0)

Добавление комментариев закрыто.