Войти Регистрация

Дизайн
Автор: Катя Давыдова

Подражариум

Сегодня модно мыслить против течения, но так ли важна оригинальность и изобретение велосипедов, если в творчестве работает парадокс подражательства, а в бизнесе – парадокс пиратства?

design1/2016/11/24/podrazharium/

Еще в школе нас учили, что списывать нехорошо. Не имеющие особых чаяний и амбиций делают так до самых седин. Однако…

Еще в школе нас учили, что списывать нехорошо. Не имеющие особых чаяний и амбиций делают так до самых седин. Однако если речь идет о претензиях на самостоятельное творчество, славу и успех, тогда копирование, подражательство и плагиат – слова, бесспорно, оскорбительные.

Но тут напрашивается вопрос, актуальный для любой творческой профессии – хоть литературной, хоть дизайнерской. А можно ли создать что-либо действительно интересное, оригинальное, неподражаемое, аутентичное и новаторское в эпоху, когда все уже написано, продумано и реализовано? Маркетологи убеждены – необходимо. Академики им вторят: можно и нужно. Это нелегко, но есть как минимум

Комментарии (0)

Добавление комментариев закрыто.