Войти Регистрация

Календарь -
Автор: Владислава Буркат, Сергей Ксаверов

ДИЗАЙН-УИКЕНД: 21-22 НОЯБРЯ

В дождь неприятно передвигаться пешком, поэтому в этот уикенд предлагаем исследовать разные виды транспорта: вело-, авто- и космо-.

ДИЗАЙН-УИКЕНД: 21-22 НОЯБРЯ

events1/2015/11/20/dizajn-uikend-21-22-noyabrya/

Donkey bike by Ben Wilson События   Cycle Revolution С 18 ноября 2015 до 30 июня 2016  Раньше люди пытались поменять своих живых коней…

Donkey bike by Ben Wilson

События  

Cycle Revolution

С 18 ноября 2015 до 30 июня 2016 

Раньше люди пытались поменять своих живых коней на нечто четырехколесное с мотором, а теперь усиленно желают от этого мотора избавиться. Причина проста: в городах стало слишком много машин, и «старушка» Земля кашляет выхлопными газами без остановки. Велосипеды в этом случае кажутся весьма безобидными. Выставка Cycle Revolution покажет самые лучшие из них.

Шестикратный олимпийский чемпион сэр Кристофер Эндрю «Крис» Хой, чья карьера состоялась благодаря велосипеду, и сэр Пол Смит, чья фешн-карьера состоялась благодаря падению с велосипеда, помогли Лондонскому музею дизайна с экспонатами для выставки. Первый предоставил свой трековый велосипед с лондонской Олимпиады, второй — коллекцию винтажных велофутболок.

На первой стене разместились блестящие во всех отношениях «знаменитости»: велосипед Едди Меркса, который в 1972 году поставил рекорд в часовой гонке, побитый только в 2000 году, Lotus Superbike Криса Броадмана, который выиграл на нем Олимпийские игры 1992 года, а также любимые модели Pinarello, на которых неоднократно выигрывали Tour de France. Неподалеку расположились их всевозможные современные конкуренты, украшающие стену музея лучше любого декора, по крайней мере в глазах велосипедистов.

Часть экспозиции занимает масштабная копия веломастерской, другая посвящена спекуляциям на тему будущего. Если количество велосипедистов вырастет пусть даже на 10%, как должна измениться инфраструктура городов? И как, в конце концов, примирить пешеходов, велосипедистов и автомобилистов? Кураторы представили велосубкультуру как объединение четырех «племен»: спортсменов, искателей приключений, городских ездоков и велокурьеров.

designmuseum.org

Фото Emily Maye, Sebastien Klein + Caren Hartley

Фильм

 

«Все как ты захочешь» / Absolutely Anything (2015) Терри Джонс

Фильм «Все как ты захочешь», который вышел в прокат 19 ноября, не порадует создателей рекордными кассовыми сборами и, прямо скажем, не станет фаворитом критиков. В конце концов, это всего лишь очередная романтическая фантастическая комедия с Саймоном Пеггом. Но есть в этом проекте один нюанс, понятный только ценителям. Мало того что эту картину снял бывший участник «Монти Пайтона», впервые за последние 32 года все живые участники этой группы объединились в игровом фильме. Но не во плоти, а в качестве голосов всемогущих инопланетных существ, которые собираются уничтожить Землю, но прежде, согласно всегалактическому протоколу, дают шанс одному случайно выбранному человеку на протяжении 10 дней осуществлять все свои желания.


Про «Монти Пайтон» говорить бессмысленно. Они продали свой английский юмор, построенный на бессмыслицах, всему миру. Один из главных сценаристов группы Терри Джонс, пытавшийся воплотить идею этого фильма больше 20 лет, не зря вручает всемогущество самому обычному англичанину, который, в общем, ничего и не хочет, кроме смешных мелочей, а если хочет, то лучше бы не хотел. Потому что желания исполняются буквально.
Да и все остальные, как показывает фильм, не столько хотят могущества, славы и успеха, сколько, в первую очередь, мелких пакостей соседям для того, чтобы лучше выглядеть самому. Так,  когда власть над нашим всемогущим героем и его желаниями попадает к американцу, он первым же желанием делает всех англичан чудовищно лопоухими, а затем всех британских бобби (полицейских) одевает в розовую форму. Вместо кульминации и сатирической целостности фильм показывает фигу. Но сейчас, когда абсурдный юмор продается, покупается, а потом продается снова, это выглядит как главная изюминка этого вполне бессмысленного фильма. 

Книга

The Pininfarina Book

В каждой профессии есть свой Эверест и своя Нобелевская премия. Для промышленного дизайна это дизайн автомобилей. Сладкая, безумная мечта, практически как роль суперагента 007, с возможностью переплюнуть всех предыдущих актеров, конечно. Поэтому и в теории, и на практике каждый промышленный дизайнер должен знать в лицо и поименно всех, кому это удалось. The Pininfarina Book — это книга о самом известном имени в итальянском дизайне, в дизайне автомобилей, а значит, в дизайне вообще. Слава и наследие современных икон стиля вроде Патрисии Уркиолы и Филипа Старка — детский лепет и бумажные фантики по сравнению с легендарной Pininfarina — итальянской компанией, вот уже более 80 лет производящей городские и гоночные автомобили. Не просто машины, а предметы искусства, прототипы и серийные модели которых находятся в самых известных музеях мира, которые могут позволить себе такую роскошь, как экспонировать легендарные модели Ferrari, Alfa Romeo и Cadillac. Автор книги — фотограф Гюнтер Раупп, личность по-своему также легендарная. Он десятилетиями снимал автомобильный спорт и его героев — суперкары. И вот в этом году собрал свои лучшие снимки, добавил историю развития бренда Pininfarina, комментарии семьи Фарино, которые до сих пор стоят у руководства компании (уже третье поколение), истории дизайна известных моделей — и теперь всего за $125 без учета доставки вы можете приобрести книгу о самом звездном и влиятельном дизайне. 

[{"MIGX_id":"2","description":"","image":"content\/categories\/events\/Cycle_Revolution\/the-pininfarina-book-ferrari-458.jpg"},{"MIGX_id":"4","description":"","image":"content\/categories\/events\/Cycle_Revolution\/73234-5.jpg"},{"MIGX_id":"5","description":"","image":"content\/categories\/events\/Cycle_Revolution\/81avyjqpsal.jpg"},{"MIGX_id":"3","description":"","image":"content\/categories\/events\/Cycle_Revolution\/73234-1.jpg"}]

Комментарии (0)

Оставить комментарий