Войти Регистрация

Интерьер
Автор: Владислава Буркат

Тонкие материи

Кинокомплекс Pathe Beaugrenelle в Париже

interior1/2014/10/20/tonkie-materii/

Чувства человека – очень тонкая, индивидуальная и часто непредсказуемая субстанция, но, по мнению дизайнера Оры…

Чувства человека – очень тонкая, индивидуальная и часто непредсказуемая субстанция, но, по мнению дизайнера Оры Ито, вполне доступная для клонирования. А при продаже услуг эмоции потребителя – один из ключевых факторов успешного бизнеса.

Pathe Beaugrenelle

Кульминация похода в кинотеатр – это, несомненно, просмотр фильма, но почему же тогда так много внимания уделяется интерьеру остальных помещений? Все очень просто: когда зритель проходит через холл, покупает билет в кассе или попкорн в кафе, он настраивается на правильную волну и формирует свой эмоциональный фон, на который потом накладывается впечатление от просмотра фильма. Например, французский дизайнер Ора Ито сравнил холл кинотеатра с залом ожидания аэропорта, где человек, как бы он не относился к полетам – с опаской, радостью или будничным ожиданием, перед посадкой все равно испытывает разной степени возбуждение. Поэтому он решил перенести эти чувства и сыграть на тонких материях будущих посетителей кинокомплекса на 10 залов Pathe Beaugrenelle в Париже, сделав его интерьер похожим на зал ожидания некоего космопорта.

Pathe Beaugrenelle

В холле кинотеатра монолитные колонны текучих форм из искусственного камня Corian поддерживают волнистый потолок из деревянных дубовых реек, который придает помещению неоднородность и создает футуристическую атмосферу.

Pathe Beaugrenelle

Этому также способствует светодиодная подсветка по низу прилавков, отрывающая их от земли, как будто они парят в воздухе, и электронные автоматы проверки билетов. При этом солнечные теплые оттенки и мягкая мебель с приятной на ощупь обивкой не позволяют погрузиться в пучину космоса, а возвращают в расслабленную обстановку лаунж-зоны.

Pathe Beaugrenelle

Стоит отметить, что кроме захватывающего антуража дизайнер продумал эргономику и зонирование пространства, чтобы максимально сократить столпотворения и очереди. Для этого он использовал освещение и цветовые вариации. По задумке проектировщиков зоны перетекают одна в другую, чтобы посетитель почувствовал себя частью целостной картины, то есть непосредственным участником сюжета.

Pathe Beaugrenelle

Миновав холл и посмотрев анимированные постеры на настенных экранах, гости попадают на эскалатор, который ведет к широкому коридору с залами. Здесь настроение меняется: становится более томным и захватывает еще больше благодаря приглушенному освещению и темным глубоким цветам. Световая инсталляция на стене и яркая подсветка дверей заставляют поверить, что, войдя внутрь, посетитель увидит новый фильм не в простом зале кинотеатра, а в специальном отсеке космолета. 

Pathe Beaugrenelle

фото © Sebastien Veronese

Теги:
общественное здание

Комментарии (0)

Оставить комментарий