Войти Регистрация

Интерьер
Автор: Катерина Ошемкова

Ключ от Варшавы

Бутик-отель, в котором все made in Poland, как визитка города польской столицы

interior1/2015/08/27/klyuch-ot-varshavyi/

Нечасто агентство, занимающееся визуальными коммуникациями, открывает свой отель. Но свою логику польское студия…

Нечасто агентство, занимающееся визуальными коммуникациями, открывает свой отель. Но свою логику польское студия Mamastudio объясняет вполне убедительно. Более десяти лет они специализируются на брендинге, и как специалисты ощутили потребность в брендинге родной Варшавы как города. И тогда мастера коммуникации взяли решение проблемы в свои руки - и создали бутик-отель.

Autor Rooms («Авторские комнаты») не просто призван оставить у своих гостей наилучшее впечатление от польской столицы. Главная его "фишка" в том, что все в нем – и предметный дизайн, и искусство – польского происхождения. Таким образом буквально каждым своим квадратным метром отель сообщает постояльцам о неоспоримых достоинствах страны и города, в который они приехали. Эффект усиливается грамотным сервисом, который включает организацию тематических экскурсий по арт-галереям и фэшн-студиям, а также покупку билетов на модные городские вечеринки и дискотеки. 

Высокие потолки с лепниной, обновленный старый паркет, много света и нейтральный колорит стен стали хорошим антуражем для дизайнерских изысков и произведений искусства в «Авторских комнатах». Ведущие польские студии и производители: Beza Projekt, , Porcelana Kristoff, Maria Jeglińska, Comforty, Segiet Oniszh, Ultralight, Paged Meble, Purpura и BISK сделали специально для отеля всю мебель, свет и аксессуары. А кураторы Starter Gallery обеспечили постоянное и обновляемое присутствие в интерьере  произведений современного искусства. Локальная фэшн-индустрия  тоже не осталась без работы – студия Zuo Corp пошила банные халаты (косметические наборы для ванной тоже, конечно же, польского производства). У владельцев отеля настолько серьезные намерения по поводу промоушена польских брендов, что  они обещают своим гостям всяческую помощь в заказе и покупке понравившейся модели у производителя. 

Отель разместился в старом здании на улице Львовской, в центре Варшавы. Квартиры были переделаны приглашенным архитектором Матеушем Баумиллером (Mateusz Baumiller) в четыре гостиничных номера разной площади и конфигурации, с балконом, с гостиной или без, есть также опция с эркером, из окон которого открывается вид на корпус архитектурного факультета варшавского университета. Отель обладает и общим пространством – столовой-гостиной, в которой накрывают завтраки, и кухней, где можно в любое время суток сделать себе чай или кофе. Интерьер номеров решен по-разному, неизменным остается четырехзвездочный сервис и домашний характер, который намеренно был сохранен владельцами отеля, чтобы гости смогли почувствовать себя инсайдерами и узнать Варшаву изнутри. Современным штрихом в интерьере стало появление медных труб и стеклянных стен в ванных комнатах и некоторых спальнях, организованных как белоснежные боксы, а также total black look одного из номеров. В остальном пространства сохранили дух старого города.

Как обещают Mamastudio, в их бутик-отеле нового образца постояльцы получают ключ не только от своего номера, но и от Варшавы. И, кажется, это не метафора.

Autor rooms

Autor rooms

Autor rooms

Autor rooms

Теги:
отель

Комментарии (0)

Оставить комментарий