Войти Регистрация

Интерьер
Автор: Катерина Ошемкова

Принц Чарльз и Камилла

Хрусталь и королевский фарфор в антураже лесопилки

interior1/2015/09/23/estetika-mezalyansa/

В названии миланского ресторана Carlo e Camilla in Segheria заложен ироничный намек на примененный в нем интерьерный принцип.…

В названии миланского ресторана Carlo e Camilla in Segheria заложен ироничный намек на примененный в нем интерьерный принцип. У интерьера и названия один автор — арт-директор и с недавних пор дизайнер Таня Сольчи. Именно ей пришло в голову сравнить неравный брак известной британской четы — принца Чарльза и Камиллы Паркер-Боулз — со стилем интерьера новоиспеченного ресторана, который расположился в стенах старой лесопилки (segheria в переводе с итальянского — «лесопилка»), издавна принадлежавшей ее семье. Как и устроить здесь ресторан, пригласив в партнеры титулованного итальянского шефа и ресторатора Карло Кракко.

60 посадочных мест в Carlo e Camilla in Segheria были обеспечены благодаря двум прямоугольным столам длиной 25 м каждый. По одну сторону стола стоят угловатые стулья Fronzoni '64 (дизайн A.G. Fronzoni для Cappellini, 1964), предназначенные для мужчин, а по другую — сидения с женственными силуэтами Tate chair (дизайн Jasper Morrison для Cappellini, 2000). Контраст с современной мебелью и индустриальным пространством создают старинные хрустальные люстры — главные виновницы мезальянса, отразившегося в названии. Назначение люстр — создание атмосферы, а не освещение, которое обеспечивают архитектурные светильники, прикрепленные под самым потолком. «По нашему замыслу, люстры должны парить в воздухе, создавая ощущение сказки», — комментирует Таня Сольчи. Атмосферу старины дополняет сервировка: посуда легендарной итальянской фабрики Richard Ginori с 25 разными рукописными орнаментами, которые уже не используются фабрикой. Помимо больших залов для общих «застолий» в ресторане есть несколько укромных уголков с отдельными столиками, бар и внутренний дворик с мелким щебнем под ногами. От посещения  Carlo e Camilla in Segheria у посетителей должно возникнуть, по определению Сольчи, ощущение «аристократического декаданса».

У самого здания сложная и насыщенная жизнь длиною в сто лет. Во владение семьи Сольчи лесопилка перешла в конце Второй мировой войны и до 1970-х выполняла свое прямое предназначение. Затем последовали несколько десятилетий простоя, и отец Тани (кстати, еще один Карло, он же Чарльз в английской транскрипции) стал получать заманчивые предложения о долгосрочной аренде от различных крупных компаний, начиная с McDonald's и заканчивая Dolce & Gabbana. Но в 1999 году дочь убедила его отдать бывшую лесопилку ей и вместе заняться реставрацией здания, успевшего к тому времени обветшать. Несмотря на отсутствие у постройки исторической ценности, «реставраторы» так загорелись идеей «остановить время», что достигли совершенства в консервации индустриального прошлого. В течение 15 лет арт-директор Таня Сольчи работала в этом огромном (почти 1000 кв. м) пространстве, изредка предоставляя его под мероприятия своих клиентов, например во время Миланской недели дизайна. В частности, здесь успели провести свои выставки и вечеринки компания Bang & Olufsen, дизайнер Росс Лавгроув и архитектор Клаудио Сильвестрин.

Задумав начать новую главу в своей профессиональной жизни, Таня Сольчи подумывала было сдать «шикарную лесопилку» в аренду какому-нибудь ресторатору или модному дому. Но затем решила совместить смену собственного вектора движения с новым этапом в истории семейной недвижимости. Это первый опыт Тани Сольчи в дизайне интерьера и ресторанной деятельности. И если ответственность за кулинарную часть ей удалось возложить на опытного и именитого шефа, то залогом успешного интерьера стали хороший вкус и многолетний опыт общения с дизайнерами и модными брендами. Впрочем, речь идет не об архитектурной или дизайнерской работе, а о декораторстве, которое в данном проекте сродни театральной сценографии. Отреставрированное задолго до этого здание не подверглось почти никаким серьезным конструктивным изменениям. Пришлось лишь оборудовать профессиональную кухню и демонтировать бетонный пол, чтобы установить систему отопления и снова залить бетоном. Сольчи лично следила за соответствием нового покрытия старому. Все остальные элементы здания остались нетронутыми.

Не забудьте внести в список must visit в Милане эту интерьерную постановку.

Carlo e Camilla in Segheria

 Carlo e Camilla in Segheria

Carlo e Camilla in Segheria

Carlo e Camilla in Segheria

Carlo e Camilla in Segheria

 Шеф-повар ресторана Carlo e Camilla in Segheria Карло Кракко, арт-директор Таня Сольчи
и
 менеджер  Никола Фанти

Теги:
ресторан

Комментарии (0)

Оставить комментарий