Войти Регистрация

Интерьер
Автор: Катерина Ошемкова

Холст для Чалаяна

Черно-белый бутик в Лондоне

interior1/2015/12/23/xolst-dlya-chalayana/

Профессиональное совершеннолетие — 21 год в индустрии моды – Хуссейн Чалаян отметил открытием бутика в Лондоне. Зои…

Профессиональное совершеннолетие — 21 год в индустрии моды – Хуссейн Чалаян отметил открытием бутика в Лондоне.

Зои Смит из ZCD Architects заработала кредит доверия Хусейна Чалаяна благодаря нескольким совместным проектам, в числе которых бутик в Токио, первая сольная выставка дизайнера From Fashion and Back в Лондонском музее дизайна и экспозиция в Музее прикладного искусства в Париже.Творческий диалог начался давно, за десять лет до старта работы над бутиком в фешенебельном районе Мейфэр, где соседями отелей и бутиков все чаще становятся художественные галереи (например, третья в Лондоне Gagosian Gallery). Лондонский шик может быть сдержанным в эмоциях, сообщает черный фасад бутика на Бурдон стрит, 2 со скромным белым логотипом бренда Chalayan. Ему вторит находящийся за углом «брат-близнец» — модный магазин Кристофера Кейна с минималистским интерьером, который был создан Джоном Поусоном.

Решение сделать интерьер монохромным продиктовано желанием избежать спора с одеждой. Белые стены, по периметру черный стальной каркас с актуальной коллекцией на нем — интерьер конструктивен и деловит. Каркас очерчивает внутренние невидимые границы бутика, выражая основную концепцию дизайна «магазин в магазине». Две детали, которые не нарушают тишину интерьера, но придают дизайну черты сторителлинга, — черный куб прилавка с четырьмя цифрами, не отражающими реального времени, но и не позволяющими забыть о его непрерывном течении, и большая черная лавка посреди зала в форме лодки. Лодка — носитель разнообразных символических коннотаций и вполне функциональный предмет, от которого можно и нужно ждать чуда. Как и от платьев Чалаяна, легко превращающихся из повседневных в вечерние (коллекция осень-зима — 2013), или плащей, тающих под водой и обнаруживающих под собой нечто еще более прекрасное и удивительное (коллекция весна-лето — 2016). Бутик планируют использовать для фешн-вечеринок, показов, дискуссий и перформансов, поэтому лавка — предмет «2 в 1». Она может трансформироваться в стол, за которым комфортно разместятся 12 человек, а внутри у нее предусмотрено место для хранения.

Благодаря давнему знакомству авторов интерьера с заказчиком они не только справились с переводом философии бренда на язык дизайна пространства, но также использовали «фирменные детали». Треугольная белая плитка и черная галька, отделяющая стальную конструкцию от стен, — часть интерьерной «визитки» марки Chalayan, которую ZCD Architects используют не в первый и, видимо, не в последний раз.

Теги:
ритейлбутик [{"MIGX_id":"3","description":"","image":"content\/categories\/interior\/xolst-dlya-chalayana\/chalayan-13383.jpg"},{"MIGX_id":"2","description":"","image":"content\/categories\/interior\/xolst-dlya-chalayana\/chalayan-13382.jpg"},{"MIGX_id":"1","description":"","image":"content\/categories\/interior\/xolst-dlya-chalayana\/chalayan-13381.jpg"}]

Комментарии (0)

Оставить комментарий