Войти Регистрация

Интерьер
Автор: Анна Полюшко

ДНК бунтарей

Маленькое пространство, небольшой бюджет и сжатые сроки - условия, в которых пришлось работать архитекторам AKZ Architectura над проектом бутика украинского бренда RiotDivision. И вот, что из этого вышло.

ДНК бунтарей

interior1/2016/05/11/dnk-buntarej/

Маленькие пространства – это не только сложно, но и интересно. Как показывает опыт, именно в экстремальных условиях…

Маленькие пространства – это не только сложно, но и интересно. Как показывает опыт, именно в экстремальных условиях появляются самые неожиданные дизайн-идеи.

Если задать вопрос как рационально использовать пространство маленькой квартиры, интернет выдаст миллион ссылок. А вот если вы решились открыть, например, бутик и на все про все у вас каких-то 35 кв. м, информации окажется не так уж и много. А вот вопросов – миллион. Что обязательно следует решить: как должно выглядеть торговое оборудование и как правильно разместить товар. С такой ситуацией недавно столкнулись архитекторы Артем Вахрин и Ольга Малышенко из бюро AKZ Architectura. Теперь они точно знают о маленьких торговых помещениях все и не понаслышке. Несмотря на сложность задачи, на проект ушло всего две недели. А на его реализацию – месяц.

Заказчик и владелец бутика – украинская торговая марка RiotDivision оказалась не первой, кому пришла в голову идея открыть в этом помещении шоу-рум. Это пространство в районе Воздвиженки, который в последнее время все активнее превращается в модный дизайн-кластер. Именно здесь плотность концепт-сторов украинских дизайнеров на квадратный метр зашкаливает.

Как чаще всего и бывает – не только пространство оказалось довольно скромных размеров, но и бюджет проекта. А реализовать его требовалось максимально быстро. Ситуацию спасло то, что архитекторы и нынешний владелец были давно знакомы и доверительные отношения помогли реализовать в рамках бюджета смелые идеи. Например, полки из МДФ – удовольствие не из дешевых, и совсем другое дело – металлическая арматура, покрытая черной краской, на которой обувь Riot Division смотрится даже эффектнее. Из листового черного металла выполнены ресепшен и стойки для одежды. Или чего стоит световая инсталляция на потолке – светильники складываются в слово Riot.

«Главное пожелание нашего заказчика прозвучало так: максимально передать дух бренда. Ну а поскольку наша дружба длится долгие годы, у нас с самого начала было четкое представление о его ДНК», – рассказывают архитекторы Артем Вахрин и Ольга Малышенко. Основную идею диктовал бренд. RiotDivision – это мужская высокотехнологичная одежда, обувь и рюкзаки и как следует из самого названия – одежда для бунтарей. Бренд существует всего шесть лет, но за это время уже стал узнаваемым в России, Польше и Великобритании. Но вот только сейчас у него появился собственный шоу-рум в Киеве. Единственное, что архитекторам не удалось реализовать – вместо наливных полов уложить в интерьере асфальт. Но не потому, что этого не захотел заказчик - времени не хватило.

Фото AKZ Architectura

Теги:
ритейлукраинский дизайн [{"MIGX_id":"1","description":"","image":"content\/categories\/interior\/1riot\/img-6005113.jpg"},{"MIGX_id":"2","description":"","image":"content\/categories\/interior\/1riot\/img-600511.jpg"},{"MIGX_id":"3","description":"","image":"content\/categories\/interior\/1riot\/img-6005114.jpg"}]

Комментарии (0)

Оставить комментарий