Войти Регистрация

Тренды
Автор: Наталия Карпенко

Надо делиться!

Тренд-инсталляции на Maison&Objet

trends1/2014/10/23/nado-delitsya!/

Парижская выставка Maison&Objet традиционно объявила главный тренд нового сезона, проиллюстрировав его творческими…

Парижская выставка Maison&Objet традиционно объявила главный тренд нового сезона, проиллюстрировав его творческими инсталляциями трех самых влиятельных агентств стиля. Этому тренду теперь необходимо следовать всем, кто ценит актуальность своего интерьерного творчества. На этот раз следует не только создавать, но и делиться, так как тема вдохновения звучит как Sharing.

Elizabeth Leriche. Words

 Elizabeth Leriche. Words

Elizabeth Leriche. Words

Сопротивляясь засилью цифровой коммуникации, книги, буквы и графические символы наполнили мир декора. Знаки письма, типографские оттиски, рукописный текст как картина стали вдохновенными образами для создания изысканных объектов и материалов нового декоративного сезона. Слово, его звучание, произношение, его уникальное написание, особенности почерка и прочие «пережитки старины» вновь оказались в желанном мейнстриме. Слово, речь, язык, множество слов, способные передать оттенки эмоций и состояний природы. Это очень красиво проиллюстрировали в Nendo инсталляцией со множеством баночек с дождевой водой, каждая из которых была подписана японским словом, передающим особое качество дождя: дождь с желтыми листьями, ноябрьский ливень, летний дождь и так далее, таких определений оказалось больше сорока. Слова для того, чтобы передать что-то важное, то, чем точно стоит поделиться.

 

Francois Bernard. Experiential

Francois Bernard. Experiential

Francois Bernard. Experiential

Делиться опытом – дело привычное, можно сказать, основа развития человеческого общества. Франсуа Бернар предлагает не забывать об основах, однако вступая все глубже на неизведанную территорию. Иначе откуда взять новый опыт? Отсюда гибрид английских слов Experience и Experiment в названии проекта. Автор пытается погрузить нас в загадочный и неожиданно поэтичный мир технологических экспериментов, позволяющих познать невидимое: ощутить резонанс, увидеть нечто неизмеримо малое с помощью увеличения, уловить недоступный нашему слуху уровень звука. Все это, по утверждению автора, имеет не только философское, но и практичное значение. Мы учимся жить и коммуницировать в новом мире, улавливать информацию от технических носителей, да еще и в непривычно красивой форме.

 

Nelly Rodi. Smart Life

Nelly Rodi. Smart Life

Nelly Rodi. Smart Life

Агентство Nelly Rodi любит представлять наше ближайшее будущее в ярких красках и броских образах. Тема Sharing раскрыта ими в некоем скоплении гаджетов, позволяющих делиться всем: играми, музыкой, едой, вкусами, удовольствиями. Как кнопка Share на экране персонального коммуникатора, наше сознание должно быть нацелено на прогрессирующее распространение информации, но без напряжения, как бы играя. В инсталляции собраны объекты, которые веселят нас, объединяют в компании, могут быть предметами обмена или соединить нас, сделать отношения ближе, а жизнь – теплее. Такой подход к предметному миру и декору интерьера учит нас важной вещи – отдавать с удовольствием. Ведь, к счастью, по прогнозам парижских специалистов, в ближайшем будущем в свои права вступит поколение G от английского Generosity, то есть «Щедрость».

Теги:
декораксессуары

Комментарии (0)

Оставить комментарий