Монобренд Flexform в Украине - время пришло

События
1 октября 2018 г.
20 сентября состоялось открытие шоу-рума Flexform в киевском ТЦ “Домосфера”. Это уже не первый ожидаемый с нетерпением мировой бренд, монобрендовый бутик которого появляется в Украине в последние месяцы. В чем причина?
Текст: Владислава Буркат
Фото: Андрей Авдеенко
article-image

Особенность бренда Flexform заложена в названии. Flexible form - в форме предметов заключена элегантность. “Это слово не так часто используют, как luxury. Легко сделать лакшери продукт - просто используйте самые дорогие материалы. Но элегантность - это то, что человек понимает на уровне ДНК” - комментирует директор по экспортным продажам, член правления фабрики Джулиано Галимберти.

Украинские дизайнеры, архитекторы и потребители, понимают и любят итальянскую мебель. Первые часто используют в проектах, вторые - отдают предпочтение оригиналам, а не фейкам. Итальянцы это ценят.

“Это 34 монобрендовый шоу-рум в мире. Почему Украина не была в первой тройке? Успех монобренда зависит от двух вещей: зрелости и правильного момента. Сейчас время пришло. Первое было в Украине всегда - искренняя обратная связь, которую демонстрируют потребители, для нас как бензин для автомобиля. Высокая оценка, любовь и понимание нашего продукта делает для меня Украину одним из самых качественных рынков, хотя и не количественным. У каждой из 80 стран, где есть представительство Flexform, множество политических и экономических факторов, которые влияют на рынок. Наш опыт показывает, что это наоборот дает толчок для развития и наша ниша остается стабильной. Это подтвердят проекты, которые реализованы в Украине за последнее время. Они очень высокого качества и активно прогрессируют”. Джулиано Галимберти, Юрий Порубченко

Клиент Flexform - человек воспитанный и образованный. Человек, который не гонится за трендами, а хочет комфорта вне времени. По мнению Галимберти, сейчас в Украине таких людей все больше и поэтому дизайн все качественней. “Из Украины уходит китч и сиюминутная мода. Наши клиенты хотят дизайн узнаваемый не по имени, а по ощущению комфорта. Мы способствуем этому, магазин Flexform - тому подтверждение” - подтверждает Юрий Порубченко, основатель DOMINIO group.

Джулиано Галимберти, Ирина Бабенко

Чтобы развиваться, компании нужна мотивация. Один из источников - признание и понимание продукта дизайнерами и архитекторами. “В Украине много архитекторов, которые делают продвинутые проекты. Просто нужно время, чтобы для всего рынка это стало нормой, - рассказывает агент фабрики в Украине и Молдове, Ирина Бабенко. - Мы гордимся, что это украинское. Чтобы их заметили на европейском рынке, мы со своей стороны, как агентство, их продвигаем. Ведь для фабрики важно видеть, как их продукт интерпретируют. То, что сейчас в международный каталог попало два наших интерьера, я считаю очень важным шагом к международному признанию украинского дизайна”. Один из них - интерьер архитектора Наталии Олексиенко.

“Практически в каждом моем проекте за последние 18 лет есть мебель Flexform. В начале 90-х - это было нечто новое, непривычное и удивительное. Сегодня мебель фабрики как надежный друг, с которым хорошо поговорить и помолчать, который никогда не подведет по качеству и дизайну. При этом эволюция бренда не останавливается ни на секунду. В каждом новом проекте я задаюсь вопросом, какую мебель буду использовать. И, глядя на интерьеры, собранные из Flexform в этом шоу-руме, понимаю насколько мне по-прежнему близка философия и качество бренда. Я люблю атмосферу, которую создает эта фабрика. Это не просто диваны, кресла и столики - это комфортный образ жизни, причем комфортный эмоционально и физически. То, что не имеет яркой привязки к трендовости выходит за рамки времени. Интерьер, который сегодня вошел в каталог был реализован около 8 лет назад, но не потерял актуальности. Это и есть настоящий дизайн”.

Текст: Владислава Буркат
Фото: Андрей Авдеенко

Читайте также

PORRO: МЕБЕЛЬ ВПОРУ
События
6 июня 2017 г.
Что общего у хорошей обуви и техники рисования китайской тушью с гардеробными, мы узнали на презентации Porro в Sfera design.
Дама с собачкой
Дизайн
29 октября 2018 г.
“Не просто толстое, оно скоро лопнет”, - описал Grasso Стивен Бёркс.
Дизайн
29 октября 2018 г.
article-image