M&O говорит по-французски

События
15 января 2019 г.
Крупнейшая парижская выставка декора и мебели Maison&Objetбросает в январе вызов стандартизации и предлагает всем сделать ставку на уникальности
Текст: Катерина Ошемкова
article-image

Именно так следует трактовать главную тему предстоящего шоу - «Простите мой французский!» (ExcusemyFrench!). В ответе за этот выбор трен вотчинговое агентство NellyRody, дважды в год представляющее на Maison&Objet ввиде зрелищной инсталляции результат своих исследований потребительского поведения и социальных феноменов.

18-22 января мы увидим квинтэссенцию французского стиля с уклоном в сильные декораторские истории – то, чем так славится Maison&Objet. Но на этот раз считывать по крупицам эстетический код французских интерьеров не придется – специалисты агентства NellyRody сделали это за нас. Нам обещают знакомство с новыми галльскими брендами, фьюжн традиционного французского шика и мультикультурных влияний. А о смыслах нам поведает в интервью фокастер Винсан Грегуар (NellyRodyAgency). Следите за обновлениями!

В основную программу шоу также входят три инсталляции с новинками, отобранными трендсеттерами Франсуа Бернаром, Франсуа Делкло и Элизабет Лериш в трех основных категориях – «посуда», «досуг», «декор»; ретроспектива творчества Себастиана Херкнера, ставшего предметным дизайнером 2019 года по версии Maison&Objet; выставка молодых дизайнеров из Китая в разделе RisingTalentAwards и серия тематических воркшопов. Подробное расписание вы найдете на сайте M&O.

Текст: Катерина Ошемкова

Читайте также