Первое впечатление

Интерьеры
27 июля 2018 г.
Как известно, встречают по одежке. А вот пространство шоу-румов, где предлагают одежду и аксессуары, сегодня встречают по интерьеру.
Текст: Анна Полюшко
Фото: Алексей Янченков
article-image

Усилившаяся в последнее время роль социальных сетей меняет правила игры. В том числе, когда речь заходит о розничной торговле. Из-за нехватки времени покупатели мигрируют в онлайн-магазины, а если и соглашаются отправиться за товаром лично, лишь одного качества недостаточно — подавай впечатляющий, модный интерьер. Вот почему сегодня, как никогда, актуальны смелые эксперименты с пространством и его оформлением. Известные бренды делают все и немножечко больше, чтобы произвести впечатление на аудиторию. В то время как дизайнеры решаются на крайности, создавая чрезмерно декорированные интерьеры. Авторы данного проекта, конечно же, делали ставку на его фотогеничность. Яркая картинка, годная для постов в Instagram получилась не сама собой. Но это лишь поверхностное восприятие нового шоу-рума Blushhh! secret shop от студии AKZ Architectura, ведь все, за что берутся архитекторы Катя Зуева и Артем Вахрин, получается не только эстетским, но и максимально функциональным. Проект нового шоу-рума, расположенного в центре Киева, — не исключение.

Blushhh! secret shop — не первое торговое пространство, над которым работает команда киевского бюро. Однако на этот раз им предстояло придумать нечто такое, чего вы точно не найдете в Киеве, да и за его пределами. Идея, от которой оттолкнулись авторы проекта, — яркая, узнаваемая концепция и минималистский дизайн. В пространстве интерьера преобладают пудровый розовый и белый цвета. А вот в качестве основных материалов архитекторы выбрали профнастил, зеркальные поверхности и хорошо помятую фольгу, которая бликует, отражает и придает пространству обманчивый объем. Черно-белые обои в стиле Memphis и вельветовые портьеры примерочных также создают отличный фон для селфи.

В том, что касается навигации, выстроена она с помощью рейлов и ступеней, проводящих посетителей по пространству всего шоу-рума. Как и положено, одежда находится на верхнем уровне (подчеркнута нейтральными белыми стенами), аксессуары и обувь — на нижнем. Интерьер выглядит легко и выразительно, будто проектировался быстро и так же быстро был реализован. И это близко к правде — на работу над Blushhh! secret shop у архитекторов ушло всего два с половиной месяца. «Когда мы впервые попали в это помещение, оно было пустым и настолько однообразным, что нам захотелось придать ему скульптурность и объем. Для чего и использовали пудровую и белую краски, фольгу и профнастил. Дневной и искусственный свет также работают на выбранную концепцию. Перемещаясь в течение дня, освещение создает ощущение, что пространство живет собственной жизнью. Такого эффекта мы и добивались», — рассказывают Катя Зуева и Артем Вахрин.

Текст: Анна Полюшко
Фото: Алексей Янченков

Читайте также

НАСТОЯЩИЕ АМЕРИКАНЦЫ
Интерьеры
15 ноября 2016 г.
Открытие бургерных – одна из тенденций, которая несколько лет подряд не сдает позиции. Предлагаем подборку из нескольких заведений, над интерьерами которых работали лучшие архитекторы и дизайнеры.
Для вкусовых рецепторов
Интерьеры
19 сентября 2018 г.
В киевское кафе Make my Cake все отправляются за макаронами. Но здесь можно выпить и бокал игристого. Правда, речь сейчас не об одной из позиций в меню. В нашем случае шампанское пьют те, кто рискнул и доверился дизайнеру.
Интерьеры
19 сентября 2018 г.
article-image